Служба Комплаенс
Добро пожаловать на официальную страницу Главного комплаенс-контролера!
В соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в АО ДБ «Банк Китая в Казахстане» внедрена функция комплаенс контроля, целью которой является управление комплаенс риском, а именно рисками возникновения потерь вследствие несоблюдения банком и его работниками требований законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов уполномоченных органов Республики Казахстан, внутренних документов Банка, регламентирующих порядок оказания Банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающих влияние на деятельность Банка.
Банк руководствуется и осуществляет свою деятельность в рамках:
- Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»;
- Постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан от 12 ноября 2019 года № 188 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для банков второго уровня;
- Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» от 28 августа 2009 года № 191-IV ЗРК;
- Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA);
- Многостороннего соглашения основанного на статье 6 Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам, ратифицированной законом Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 267-V ЗРК, направленного на единый стандарт автоматического обмена информацией по финансовым счетам налогоплательщиков стран, входящих в список стран ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), находящихся в финансовых организациях по всему миру;
и иными нормативными правовыми актами уполномоченных органов Республики Казахстан, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также внутренними нормативными документами АО ДБ «Банк Китая в Казахстане».
Для сообщения о фактах нарушений законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, внутренних нормативных документов Банка, этических норм с которыми Вы столкнулись в процессе деятельности Банка, Вы можете обратиться лично к Главному комплаенс – контролеру по следующему телефону: (727) 258-55-10 (вн. 1148) или на адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.